Контакты

Лучшие онлайн игры. Лучшие онлайн игры Далее нам демонстрируют нашу стазис-камеру

Игра абсолютно бесплатна. Нужно просто зарегистрироваться и скачать клиент. Практически все, что в ней продается за реальные деньги, можно приобрести за игровые, потратив больше времени. Все оружие, костюмы и Ворфреймы можно сделать самому, если поднатужиться и собрать необходимы ресурсы, убить босса или выполнить сигнал тревоги. Так намного интереснее, нежели все и сразу купить, а потом не играть.

2 причина. Ниндзя и магия
Тенно не подчиняются законам физики и аэродинамики, а костюмы придают им еще большую силу. В игре можно бегать по стенам в горизонтальном направлении, в вертикальном, комбинируя это с выстрелами из оружия или рукопашными атаками, делать подкаты, отбивать вражеские пули оружием ближнего боя, использовать магию (заморозить всех противников или наоборот, поджарить их, восстановить свое здоровье за счет вражеского и т.д). Разные Ворфреймы дают разную магию.

3 причина. Кооператив
Нет ничего приятнее, чем пройти миссию в компании верного друга. Ведь игра становится только интереснее, если уничтожать орды врагов вдвоем, втроем или вчетвером. А вовремя подоспевшие друзья могут спасти уже умирающего игрока или же помочь провернуть хитрый тактический трюк

4 причина. Разнообразные враги и локации
Только Вы уложили отряд обычных солдат Гринир, как вот уже к Вам навстречу бежит солдат с клинком. Отвлеклись на них - к Вам в тыл зашел огнеметчик и подпалил Вас. Враги в игре очень разнообразные. Я даже точно не знаю, сколько их всего видов, ведь в игре три враждебные к Тенно расы и у каждой огромное разнообразие боевых единиц, и видов врагов тем больше, чем дольше вы играете. А вкупе с постоянно сгенерированными по-новому картами, будь то замерзший Венерианский пейзаж, метеорит, ржавый корабль или башня Орокин, сделанная из драгоценных металлов и отливающая платиной и золотом, делают все это настолько красивым, динамичным и эпичным, что дух захватывает. Заскучать не придется.

5 причина. Нелинейность
Каждую миссию можно пройти несколькими способами: "пробежать", то есть совершить минимум убийств, а просто выполнить цель миссии, уничтожить всех и вся - тут уже придется попотеть, придется грамотно использовать магию и тратить патроны, ведь чем тяжелее враги, тем больше у них здоровья и больше патронов понадобится. И последний вариант прохождения - стелс. Да, он тут есть. Кривоватый и багованный, но есть. В сочетании со способностями некоторых ВорФреймов или некоторого оружия, например, лука, можно пройти всю миссию незамеченным. Но часто стелс превращается в месиво, ведь противник может резко развернуться и посмотреть в упор на Вас или увидеть Вас сквозь стену (редко, но случается).

6 причина. Сталкер!
Таинственный воин, появляющийся из ниоткуда и мстящий за убитых боссов. Очень харизматичен. Эпичные фразы из него так и лезут. Первая встреча с ним может оказаться фатальной для новичка, но потом Вы только и будете делать, что ждать Сталкера. Бой с ним необычен: Сталкер - умный противник, использующий разные способности Ворфреймов и всевозможное оружие. ВорФрейма со средней броней он убивает за два-три удара. Но награда стоит того. Когда у Сталкера остается мало здоровья, он испаряется, часто оставляя после себя чертеж рандомного оружия. Так что бой с ним не только интересен, но и весьма выгоден.

7 причина. Техническое исполнение
Графика здесь на высоте, а владельцы карты Nvidia получат приятную картинку с красивыми отражениями, шейдерами и частицами. Не Crysis, но тоже очень красиво. Кровь в игре брызжет, как настоящая, тела врагов падают и перекатываются, как положено. У солдата корпуса прорисован на подошве каждый пиксель. Присутствует в игре и система повреждений. Пули рикошетят от шлемов и смачно вгрызаются в незащищенные части тела врага, оставляя кровавые следы на полу. А если выйти на открытую местность, то можно увидеть красивый, переливающийся всеми цветами на солнце, лед. Голубое небо выглядит как настоящее, вода выше всяких похвал (насколько позволяет движок). Лично я просто люблю забраться повыше и любоваться красивым горным ландшафтом, слушать умиротворяющую музыку и смотреть, как где-то у подножия маленькие роботы загружают коробками кораблик, и он взлетает и летит куда-то в космос...

Не стоит забывать и о владельцах консолей! Не так давно игра была портирована на PS3, PS4, так что владельцы этой консоли тоже смогут порадовать себя созерцанием красивых локаций, брызжущей крови и беготней по стенам.

Также разработчики беспрестанно радуют игроков новыми интересными обновлениями и исправлениями багов, коих в игре не так много. Разве что противника между дверями расплющит или босс исчезнет, и это засчитается как убийство.

Надеюсь, я предоставил достаточное количество причин, чтобы Вы просиживали за игрой Warframe хотя бы пару часов за вечер и выключали ее с чувством полной удовлетворенности.


Intro

Если коротко, на ПК сейчас альтернативы по сэтингу (si-fi, куча разного оружия, человекоподобные весьма симпатичные модельки чаров, существенная разница в умениях) этой игре просто нет. На консолях к WF добавляется Destiny. Игру можно поставить двумя способами: скачав инсталлятор с офф.сайта или из Steam (клиент в большей части русифицирован). Я пользовался вторым – очень удобно, плюс плюшки от интеграции (ачивки, учет игрового времени). Модель монетизации F2P (на старте дают немного платины, местный эквивалент реальным деньгам).

Говоря упрощенно - это Diablo 3 в космосе с поправкой на модель распространения.Т.е. это кооп-сессионка с некой возможностью PvP .

Процесс

Собственно игровой процесс можно разделить на две большие части (как и в любой сессионке в общем-то):

1. Сама боевка … вы попадаете на какую-либо карту (иногда довольно запутанную к слову, генерящуюся рандомно из блоков) и в кол-ве от 1 до 4 человек и выполняете задание (недавно вышло обновление, в котором появились миссии на 8 человек - рейды). Можно играть чисто в соло (поставить статус, что в вашу сессию не может никто законнектиться).

2. Ковыряние конфига своего персонажа, оружия, снаряжения и т.д.. Крафт всего вышеперечисленного из компонентов, которые вам выпали на миссиях или были куплены (в игровом магазине или у других игроков), а так же треп в чате, торговля и взаимодействие с NPC, которые являются представителями различный фракций / синдикатов в игровой вселенной.

Старт

При первом заходе в игру, вам предложат выбрать одного из трех чаров. В описании все доходчиво, берите того, кто по душе и вашему стилю. Обучалка сделана интересно, в процессе неё вам нужно выбрать свое оружие (есть три типа оружия, которые чар носит одновременно). Выбор пушек тоже зависит от того, как вы больше любите играть: луки- любителям поснайперить, автомат – тем кто предпочитает врываться и устраивать мясорубку.

Как вы понимаете, сессионка – это про кач и еще раз кач. Тут качается не просто что-то одно … тут качается и пушка, и ранг аккаунта, и уровень вашего текущего чара (костюма, варфрэйма … как угодно). Плюс вам понадобятся разнообразные ресурсы для крафта и внутренние деньги (кредиты). Как и во многих F2P, при желании вы всё это можете покупать за реал.

На мой взгляд, плюсом проекта является то, что за реал нельзя купить что-то такое, что даст игровые преимущества перед теми, кто не донатит. В тоже время задротствуя, вы можете поиметь игровым путем всё то, что лежит в магазине (кроме визуальных урашательств, которые на влияют на ТТХ). Таким образом вы начинаете делать миссии и получать первые ништяки.

p.s. Тут человека, который управляет костюмом (варфрэймом), называют Тенно... это по бэкстори. Очень созвучно с нашим - тело. По этому, в чате нередко можно встретить фразу типо: "нужно 3 тела с ключами в хранилище Б3 зачистка". По началу это звучит как китайская грамота.

Рост

Разница между прокачанным и не прокачанным чаром – очень большая. Балансера как такового – нет. Т.е. при сборе рандомной пати на задание полные нубасы могут попасть с отцами. В такой ситуации нубасы зачастую вообще не понимают что происходит, куда все убежали и что делать. Но, когда вы нубас, доступ к заданиям у вас очень ограничен.

Типов заданий не очень много (зачистка, оборона, шпионаж и т.д.). Они привязаны к определенным секторам, расположенным вокруг планет. Планет фиксированное кол-во и они могут быть открыты постепенно, поскольку нарастает сложность миссий от одной к другой. Открыть планету можно, завалив босса (из него выпадет навигационный модуль, который вставляется в карту, если вы подойдете на своем корабле к навигационной консоли и нажмете "X"), вот список:

Босс Меркурия - Марс и Венера

Босс Венеры - Юпитер

Босс Марса - Сатурн

Босс Юпитера - Седна

Босс Сатурна - Фобос

Босс Фобоса - Европа

Босс Седны - Уран

Босс Европы - Нептун

Босс Урана - Эрида

Босс Нептуна - Церера & Плутон

Есть еще спец-локация Бездна (вскоре её обещают убрать, распределив существующие миссии равномерно по остальным планетам), в которой падает очень много вкусных ништяков, но попасть туда сложнее, т.е. требуются ключи (ну и в целом это достаточно сложные локации для новичка).

Прокачка ранга аккаунта нужна для возможности использовать то или иное оружие или костюм. Что бы повысить ранг, вам нужно набрать определенное кол-во очков мастерства, которые в свою очередь начисляются за прокачку костюмов и оружия, а так же выполнить квалификационный тест.

Есть нюанс, связанный с тем, что прокачка оружия и костюма до максимального лвл (30), может быть многоразовой (при добавлении реакторов / катализаторов), но в зачет по очкам мастерства идет только первый заход. Т.е. вас стимулируют не залипать на каком-то одном костюме или оружии, даже если ничего другого вам для игры не нужно.

Социалка



Минимально объединение – отряд (2-4 человека с поправкой на рейд в 8 человек), далее идут кланы, которые в свою очередь могут объединяться в альянс. Поскольку глобальной локации (карты мира) как бы нет, то её чат заменяет региональный (т.е. там наш родной русский матерный). При том, что когда вы идете на миссию в пати с вами вполне может попасться не русскоязычный товарищ (полагаю, что серваки стоят в Европе, в каком-нить Франкфурте, отсюда и эффект).
По субъективным ощущениям, довольно большой процент школоты в худшем смысле этого слова (резкие чоткие поцы в совершенстве владеющие матерным наречием), но есть и адекватные ребята, которые с пониманием отнесутся к вашим тупнякам по нубству. Буржуи, как это часто водиться в ммо, более вежливы по сравнению с нашими (опять-таки в среднем по больнице, за всех не говорю).
Кланы реально дают преимущества по сравнению с нон-тагом … есть довольно много оружия (и костюмов), которые игровым методом можно получить только через клан. Это уже не говоря, о том, что вас нагибаторы протащат на миссиях, которые еще долго будут не по зубам (особенно это касается Бездны, так как туда автоподбор пати не работает, нужно собирать до начала миссии самостоятельно).
Новичков в пати берут очень неохотно из регионального чата, поскольку всего 4 человека и вклад каждого значителен, особенно на миссиях, где сложность скаллируется (как на обороне/выживании). Есть костюмы, которые более предпочтительны то в один типах заданий, то в других. Если говорить о том, какой из начальных костюмов более востребован в пати, то по моим наблюдениям это Мэг (но тут нужно понимать, что непрокачанная Мэг так же никому не нужна).
На ступеньку выше
Когда вы замаксите стоковое оружие и свой стартовый костюм, возникнет вопрос, что собирать дальше. Если вы в клане, который помогает, то скорее всего за вас решат/посоветуют и всё помогут выбить. Если вы одиночка, то ваши возможности будут достаточно сильно граничены, главным образом способностью фармить те или иные локации в пабликах.
Что касается костюмов, которые вы реально можете потянуть нон-таг без поддержки, видится 3 пути:
· Рино (куски выбиваются на Венере), обладает повышенной живучестью и не особо скилозависимый, в силу чего его и рекомендуют новичкам для первой самостоятельной сборки.
· Валькирия (куски выбиваются на Юпитере), очень бронированная, подойдет любителям ближнего боя, у неё есть ульта, дающая бессмертие на время, что при раскачке очень востребовано во многих миссиях
· Никс (выбивается на вторжениях зараженных), сильно скилозависимый костюм, от чего новичкам не рекомендуют его брать сразу после стокового, имеет необычную и интересную боевку, основанную на контроле мобов.
Что касается оружия, то тут выбирать лучше на основе своих предпочтений (снайп или мясорубка) а так же от дропа модов (это уж как повезет), однако из-за своей универсальности и простоте крафта рекомендуется собрать Болтор. Из ближнего боя очень приятное оружие даже без особой раскачки – парные Зорены.Ending
Немного няшного арта по теме

Всех приветствую. Предисловия от себя писать не буду много, этот гайд для тех, кто только начал играть в Warframe. Итак, начнемс.

Игра начинается с небольшого обучения, пройдя которое вам предложат выбрать одного из трех персонажей, Варфремов, которым вы начнете играть.

Кого выбирать поначалу не играет большой роли, каждый Варфрейм по-своему уникален и начальные три не хуже остальных. Умения Варфрейма определяют стиль игры за него, что вам ближе, того и выбирайте.

В процессе игры вы всегда сможете получить любой другой Варфрейм. На данный момент их 12.

После обучения вы попадаете в главное игровое меню. Где ваш персонаж будет медитировать над планетами солнечной системы.

Каждая планета это набор миссий. Изначально доступен только Меркурий. На всех остальных будет висеть замок - туда вы не сможете попасть, пока не выполните миссию, открывающую данную планету.

При наведении курсора на планету сверху справа появится всплывающее окно с игровой информацией по планете, а так же ресурсы, которые будут падать на миссиях этой планеты.

Список ресурсов указан в порядке редкости. Последний, третий, в основном падает с боссов.

Ресурсы нужны для крафта.

Снизу находится игровой чат. Сверху, слева направо показано: ваша игровая аватарка и ник, ранг и прогресс получения следующего, игровые валюты, настройки миссии, переход в арсенал, контакты, магазин, кузницу; настройки игры и выход из нее.

Теперь подробнее по каждому пункту.

Игровая аватарка : показывается в игре, по кнопке «показать игроков». Можно изменить кликнув на нее. Дополнительные аватарки продаются в магазине.

Игровые валюты : кредиты- получаете на миссиях и за продажу чего-либо, платина- валюта получаемая за донат.

Настройки миссии

Онлайн: создать или присоединится к открытой игре.

Частная: создать частную игру, попасть на которую смогут только ваши друзья или соклановцы.

Соло: одиночная миссия.

Контакты

Добавления в друзья, списки друзей, кланы (они пока только формально) все в этом разделе.

Ранг

Ранг: ранг/уровень вашего аккаунта. За каждый полученный уровень Варфрейма вы получите 200 ранговых очков/опыта, за каждый уровень оружия- 100. Повышая ранг, вы открываете доступ к новому оружию. Оружия требующего больше 4-ого ранга пока нет. Чтобы получить следующий ранг не достаточно собрать необходимое количество опыта, нужно еще выполнить тест. Переход в тестовое задание на следующий ранг станет возможным, когда полоска опыта станет мигать желтым. Кликнув по ней вы попадете на соответствующий тест. Выполнить тест можно раз в сутки, если вы завалили тест, то пройти заново сможете только на следующий день.

Для выполнения теста на 0-ой и 1-ый ранг нужно убить всех врагов из основного оружия (например это автомат Брейтон). Для последующих рангов так:

Ранг 2: убийство всех врагов на протяжении 3-ех волн.

Ранг 3: убийство всех врагов только оружием ближнего боя.

Ранг 4: выжить в течение определенного времени.

Ранг 5: взломать консоли за определенное время.

Ранг 6: метко пострелять, как в тире, по светящимся шарикам.

Арсенал

Здесь находится все ваше игровое имущество, а так же его управление, настройка и прокачка.

В начале у вас ничего там не будет, так что можете смело идти играть.

В дальнейшем для прокачки перса, оружия и т.п. нужно нажать на кнопку «Настроить артефакт».

Остальное интуитивно понятно, так же есть всплывающие подсказки.

В разделе «Инвентарь» находятся списки всех ваших вещей, а так же возможность продать некоторые из них- Варфреймы, оружие, чертежи.

Так же там показано, сколько доступных слотов под оружие или Варфреймы у вас есть. Слоты и цвета раскраски это на данный момент единственное, что можно получить только за донат. Но можно и продать Варфрейм/оружие, освободив тем самым слот.

Место под чертежи и ресурсы не ограничено.

В разделе «Моды» находятся все ваши карточки и Ядра, а так же возможность их прокачки или продажи.

Магазин

Собственно здесь все очевидно- читайте соответствующие описания. Все что продается за платину (кроме цветов) можно получить в игре либо в готовом виде, либо в виде чертежа.

Кузница

Здесь происходит сборка вещей по чертежам. Собрать можно: Оружие, Скин на оружие (от 12 до 24 часов), Варфреймы (состоят из нескольких частей, суммарно крафт длится 84 часа), а так же Катализатор и Реактор Орокин (24 часа). Для сборки любой вещи нужны соответствующие ресурсы, а так же от 15000 до 35000 кредитов

Расскажу подробнее о крафте Варфреймов.

Для сборки Варфрейма нужно 3 части: Chassis, Helmet и Systems. А так же чертеж Варфрейма, который покупается в магазине.

Все три части Варфрейма случайно выбиваются с боссов, кроме Банши. С каждого босса свой Варфрейм.

Места, где какой Варфрейм можно получить.

Планета: Венера

Миссия: Fossa

Босс: Jackal

Варфрейм: Рино

Планета: Земля

Миссия: Everest

Босс: Counceler Van Dek

Варфрейм: Тринити

Планета: Марс

Миссия: War

Босс: Sargent Nef Anyo

Варфрейм: Мэг

Планета: Юпитер

Миссия: Themisto

Босс: The Golem

Варфрейм: Вольт

Планета: Сатурн

Миссия: Thetys

Босс: General Sargas Ruk

Варфрейм: Эмбер

Планета: Уран

Миссия: Titania

Босс: Tyl Regar

Варфрейм: Эш

Планета: Нептун

Миссия: Psamathe

Босс: The Hyena

Варфрейм: Локи

Планета: Плутон

Миссия: Hades

Босс: Ambulas

Варфрейм: Эскалибур

Планета: Церера

Миссия: Exta

Босс: Lt. Lech Krill

Варфрейм: Фрост

Планета: Эрида

Миссия: Naeglar

Босс: Phorid

Варфрейм: Никс

Планета: Седна

Миссия: Merrow

Босс: Kela De Thaym

Варфрейм: Сарина

Планета: Любая

Миссия: любая, за которую дают награду

Варфрейм: Банши

Выбитый с босса чертеж выглядит так:

Очень похож на шарик интеграции, только желтого оттенка.

Шарик интеграции добавляет 100 опыта ко всему, выпадает из ящиков с лутом.

Выше я упоминал про Катализатор и Реактор Орокин. Эти вещи позволяют увеличивать в 2 раза энергию оружия (нужен катализатор), стража (нужен реактор), варфрейма (нужен реактор). Энергия тратится на моды (карточки).

За каждый уровень прибавляется 1 единица энергии с катализатором/реактором 2 единицы. Грубо говоря, чем больше энергии, тем больше карточек можно установить

Максимальный уровень Варфрейма, оружия, стража- 30.

Система Алертов (Сигнал Тревоги)

Или генератор случайных чисел в действии на территории всей солнечной системы в игре. Что нужно знать – это если у вас не открыта та или иная игровая локация, т.е висит на ней замочек, то Алерта вы не увидите, если он идет.

Алерт это специальная усложненная миссия, самое главное в ней это награды, а они бываю очень интересные, т.к. выпадают чертежи для вещей, которые невозможно купить за игровые кредиты, такие как Реактор и Катализатор Орокин. Все это добро может выпасть, если рядом с наградой кредитами стоит еще и вопросительный знак.

Так же выпадают чертежи на Оружие и Шлемы для Варфреймов, артефакты. На последнем остановлюсь поподробнее.

Артефакты

Артефакты дают постоянный бонус на всю миссию. Артефакты не прокачиваются и не заканчиваются. На миссию можно взять один артефакт.

Самые интересные на данный момент – это Омоложение – восстанавливает здоровье для всей команды по одному каждые две секунду и Энергетический источник – восстанавливает энергию для всей команды, тоже по одной единице каждые две секунды. Бонусы складываются для одинаковых артефактов. Остальные менее полезны но кому-то может будет интересны (бонусы распространяются на всю команду):

Вражеский радар – показывает врагов на мини карте в радиусе 25 метров красными кружочками, так же покажет заложника в миссиях по спасению.

Телосложение – повышает максимальный запас здоровья на ~4.8%.

Усилитель винтовки – увеличивает урон штурмовых винтовок.

Добытчик дробовик – увеличивает кол-во собираемых патронов для дробовиков.

Добытчик пистолет – увеличивает кол-во собираемых патронов для пистолета.

Добытчик снайпер – увеличивает кол-во собираемых патронов для снайперских винтовок.

Стальной напор – увеличивает урон для ближних атак на 10%, но не для сильных, т.е. с зарядкой.

Сам процесс игры особо не вызывает проблем. Но распишу некоторые вещи.

В миссиях порой нужно забраться наверх по вертикальной стене. Для этого нужно подбежать к стене (нужная будет иметь белые потертости) с зажатым шифтом и зажать пробел. Другой вариант- прыгнуть с зажатым шифтом на стену и зажать пробел. Бег по горизонтальной стене аналогичен, нужно только забегать на стену под углом.

Так же горизонтальный бег по стене это часть комбо удара.

В миссиях против Корпуса периодически вам будут встречаться камеры. Если камера вас не засекла, она горит зеленым, когда засечет начнет пищать и гореть красным, а так же включатся турели и лазерные лучи в проходах. Все это будет мешать, как и вам, так и вашим напарникам, поэтому старайтесь запомнить места, на которых висят камеры (они одни и те же) и сразу их уничтожайте.

Периодически из убитых мобов будут падать моды (карточки и ядра синтеза), выглядят они так:

По началу для вас это самый ценный лут, поэтому старайтесь их все подбирать. Так же правилом хорошего тона будет поставить метку для своих товарищей. Сделать это можно по клавише «g».

Если кто-то не собрал мод, то на его месте будет синие свечение.

Спасибо за внимание. Более подробную информацию вы сможете прочитать .

Вначале игры Вам предстоит пройти небольшое обучение, завершив которое Вы выбираете одного из трех героев (Варфремов). Выбрать можно абсолютно любого, это не играет особой роли, каждый герой имеет набор уникальных качеств.

Из навыков Варфрема определяется стиль игры за этого героя, поэтому какой из них Вам больше по душе, такой и выбирайте.

Во время игры Вы можете получать другие Варфреймы. На сегодняшний день их насчитывается 14.

Пройдя обучение, Вы попадаете в главное меню игры. Здесь Вам Варфрейм будет находиться над планетами солнечной системы в состоянии медитации. Каждая планета – набор заданий. Вначале открыт лишь Меркурий. Все остальные планеты будут закрыты замком – попасть на них Вы не сможете, пока не выполните задание, которое открывает эту планету.

Если на планету навести курсор, откроется окно с информацией о данной местности, а также содержащиеся на ней ресурсы. Ресурсы необходимы для крафта. Их список указывается в порядке редкости, как правило, четвертый выпадает с боссов.

Цифры в правом верхнем углу показывают число отрядов, которые играют на этой планете и количество пройденных на этой планете миссий.

Внизу имеется игровой чат. Вверху, слева направо отображается:

  • игровая аватарка – отображается в игре при нажатии «показать игроков». Изменяется при клике на нее. В магазине можно приобрести дополнительные аватарки;
  • игровые валюты: кредиты – получаете за продажу предметов и на миссиях; платина – донат;

Настройки миссии:

  • онлайн – создание новой игры или присоединение к имеющейся;
  • частная – создание частной игры, к которой могут присоединиться лишь Ваши соклановцы и друзья;
  • по приглашению – присоединиться могут лишь игроки, которых Вы пригласите;
  • соло – одиночная игра;
  • контакты – здесь Вы будете добавлять в друзья, создавать списки друзей, вступать и управлять кланом, присоединяться к играм друзей.

Ранг в Warframe

Ранг – это уровень Вашего профиля. При повышении ранга, Вы получаете доступ к новым пушкам. Для получения следующего ранга необходимо собрать определенное количество опыта и выполнить тест.

Для выполнения теста на 0 и 1 ранг необходимо убить всех противников из основного оружия.

Ранг 2 – на протяжении трех волн убить всех противников;

Ранг 3 – убить всех противников лишь оружием ближнего боя;

Ранг 4 – в течение определенного времени остаться в живых;

Ранг 5 – за определенное время взломать консоли;

Ранг 6 – метко стрелять по светящимся шарам.

Затем задания будут аналогичными, однако условия будут более сложными.

Арсенал

Это место, где находится Ваше игровое имущество, его настройка, прокачка и управление.

В процессе игры для прокачки оружия, персонажа и т.д. необходимо кликать «Настроить артефакты». Далее все предельно просто, даже имеются всплывающие подсказки.

Раздел «Инвентарь» отображает список Ваших вещей и возможность продажи оружия, чертежей, Варфреймов. Там же можно увидеть, сколько доступных слотов под Варфреймы и оружие Вы имеете. Место под ресурсы и чертежи не ограничено.

Кузница

В этом месте Вы можете собирать вещи по чертежам. Собирать можно:

  • Оружие и скины на него;
  • Варфреймы;
  • Стражей;
  • Форма;
  • Реактор Орокин;
  • Катализатор.

Чтобы собрать ту или иную вещь необходимо наличие соответствующих ресурсов и 15-35 тыс. кредитов.

Чтобы собрать Варфрейм необходимы 3 части: Каркас, Шлем, Система. И ну, конечно, чертеж Варфрейма, который приобретается в магазине.

Чертежи частей Варфрейма случайным образом выпадают с боссов, кроме Вобана и Башни. С каждого босса определенный Варфрейм.

Реактор Орокин и Катализатор позволяют в два раза увеличивать энергию оружия, варфрейма и стража. Сама энергия тратится на моды.

Форма является редким ресурсом, который необходим для крафта оружия и дополнительной прокачки. Максимальный уровень оружия, стража, варфрейма – 30.

Начнём с короткого вступления и экскурса, если вы хотите узнать об игре во всех подробностях, то рекомендуем вам прочитать наш обзор на WarFrame . Данная игра является уникальной и почти без альтернатив в данном сетинге научной фантастики и sci-fi. Где идеальная графика с физикой и игровая механика, в общем. Она является мультиязычной и локализирована на более чем 10 языков, в том числе на русский и даже украинский.

Но, при всей крутости и возможностях почувствовать себя футуристическим самураем в экзоскелете похлеще, чем у железного человека, увы данный проект не получил должного размаха среди любителей мморпг, так как требователен к железу компьютера, но на большинстве средних компьютерах будет запускаться без проблем. А тем, кому повезло больше и у них реально мощные ПК, будут получать лишь удовольствие и блаженство от красивой графики.

Сейчас же мы быстро пробежимся по основным составным игры, чтобы вы при старте выбрали необходимый варфрейм для более быстрого продвижения по игре и набора уровней. Каждый боевой костюм является уникальным не только визуально, но и по свойствам, скилам. А на счёт оружия, то оно здесь очень крутое и не только огнестрельное, а и холодное, такое как катаны, луки со стрелами. Есть даже копья, вы можете проткнуть своего врага и приколоть его к стене и это мощно!


Прохождение миссий это основа всего геймплея в Warfrrame

Ваши похождения начнутся с принудительного обучения, ведь без него не то, что об исполнении акробатических трюков, а вообще об успешном уничтожении начальных мобов не может идти речи. Даже если вы себя чувствуете тысячу раз покорителем галактики, не игнорируйте этот этап игры. Ведь здесь расскажут о влиянии выбора варфрейма на прохождение различных типов миссий. Со старта у вас будет выбор между тремя разноплановыми и крутыми фреймами, которые одинаково мощные и не забываемые, особенно если эту игру вы открываете для себя впервые.


Эскалибур

В нём соблюдён баланс между всеми базовыми способностями, в большей мере он идеален для лобовых и ближних атак. При помощи рывков он резко врывается как ураган в битву, и не оставляет шансов врагам своим ослеплением. Помимо этого, наличие в арсенале супер-прыжка также способствует внезапным атакам или преодолению сложных участков локации с меньшим трудом, а ещё вы можете своим копьём прибить к стене неторопливого врага. Если вам нравится харкор, то для начала это лучший вариант.

Локи

Это тяжелый танк с огромными возможностями для совершения сокрушительных атак, все его способности атакующие и он может наносить вихрь из ударов по множественным целям, которые могут реально изменить исход битвы. Его одно из самых полезных умений это обезоруживание, во время которого никто не может наносить ему урон из стрелкового оружия. А так как он король ближнего боя, то будет рубить врагов в капусту. При этом он может создать свою голографическую копию, стать на некоторое время невидимым или меняться местами с врагами или союзниками.

Мэг

Этот костюм выглядит по очертанию и образу, словно персонаж женского пола, в арсенале данного варфрейма силы магнетизма и энергии. При помощи притяжения тащит к себе врагов, а также может притянуть к себе союзника, словно спасательный круг. А если у врага есть энергетический щит, то будьте уверены, вы его рассеете или пробьёте, что очень классно в командной игре. Если провести аналогию, то вы открываете дверь, а союзники туда забегают. Ещё помимо разрушения вражеских щитов Мег способна вокруг себя создать мощное магнитное поле. А при помощи сокрушения можно поднять противника и раздавить его гравитацией.


А теперь представьте, если три игрока слажено действуют и в зависимости от ситуации используют правильно все свои способности, это просто будет не убиваемая команда.

Первое задание

Первая ваша миссия будет на меркурии, где она выглядит как обучающий гайд от самих разработчиков. Остальные места миссий можно посмотреть на звездной карте в рубке своего корабля. Каждая новая планета с успешно выполненной миссией будет вас приближать к исследованию космоса и других планетарных систем. Так как вселенная WarFrame не ограничивается солнечной системой, и с каждым апдейтом разработчики придумывают новые миры. В целом касательно стартового задания рассказывать много не приходится, лучше смотрите сами и играйте. Это в целом больше информационная статья, нежели гайд в котором вас научат играть, рекомендация одна пройдите обучение и сколотите отряд и желательно вступите в клан и будет вам счастье космического самурая.


Ранги в WarFrame

Рангом называется общий уровень вашего аккаунта, всего их 30, прокачка идёт не типичным способом. Необходимо выполнять определённые задания-достижения, которые выглядят типа такого, убейте 10 холодным оружием, застрелите 20 из винтовки, но далее они будут более изощрёнными и более сложными. Каждый новый ранг будет награждаться оружием и ресурсами для крафта, а вот варфреймы будут редкостью, чтобы их заполучить необходимо изрядно постараться. Также постепенно у вас будут появляться возможности поторговать на рынке, продать лишнее и приобрести необходимое.


Кузница – Место крафта!

Это необычайно важное и сакральное место в игре WarFrame, где происходит технологическая магия. Если вы хотите стать профи и тащить каждый раунд, каждую миссию, то вам придется просиживать здесь достаточно много времени, постигая все нюансы и тонкости, чтобы создать идеальный фрейм. Сложность заключается лишь в нахождении эффективного решения поставленной задачи.


Большую часть составных вы добудете в качестве награды за выполнение миссий или квестов, чем выше ранг и сложность, тем на более ценную награду можете рассчитывать. Причём заметьте, различных типов ресурсов понадобится много, которых нужно будет тысячи единиц. Как правило, это хлам, который можно быстро собрать, но в умелых руках можно выковать настоящий шедевр. Но в основе всего лежат чертежи, всё отталкивается от них, собрать вы сможете следующие вещи:

  • Собственно боевые костюмы – Варфреймы;
  • Основные пушки с камуфляжами и модификациями к ним;
  • Стражники;
  • Формы;
  • Реакторы;
  • Катализаторы;
  • И другие важные составные для модулей.

Заметьте, что весь костюм вашего космического ниндзя является сложной системой с кучей составных. Например, по минимуму это шлем, каркас на который цепляются остальные части брони с модулями и система энергообеспечения и управления. В свою очередь ещё есть распределение на формы и моды, для которых нужны очень ценные ресурсы. Из-за чего вы будете десятки раз проходить одну и ту же локацию и драться с одним и тем же боссом.


Арсенал

В оружейной находятся и складируются все ваши вещи, где важное место занимают фрейми и оружие, где можно всё примерить и посмотреть, как оно выглядит на вашем герое. Также здесь находятся чертежи и другие предметы, которые можно продать или обменять, но ваш арсенал не резиновый он имеет ограничения на вместительность. Так что не забивайте его как чердак дома, а сразу избавляйтесь от чепухи. Также здесь можно производить настройку артефактов и ознакамливаться с доступными типами слотов. В целом этот раздел ничего сложного не содержит и даже самый откровенный нуб разберётся со всеми назначениями.


Рынок

Начнём с того, что различного снаряжения буквально тонны и есть то, что подходит всем и такое что только лишь определенному варфрейму. Именно такие вещи будет тяжело найти и ещё тяжелее купить, так как опытные игроки выставляют их по космическим ценам. Обычные вещи можно покупать за кредиты, а более крутые, которые значительно усиливают вашу мощь только за платину. Среди них есть как крутые пушки и редкие модули к варфреймам, например ускорители синтеза, усилители полей и брони.


Гибель в битве, как мотивация не умирать

В битвах Варфрейма, если вас смертельно ранят или убьют, не стоит рассчитывать на быстрое перерождение, как в типичных представителях стрелялок или шутеров. Может быть даже такое, что вам придётся ждать следующего дня, чтобы побегать в своём боевом костюме. А сейчас мы расскажем об этой особенности, о которой необходимо помнить и исходя из этого соответственно вести себя в игре.


Первое, следите за шкалой своего здоровья, как только оно окажется на отметке ноль, то вы будете тяжелораненым и будете валяться на полу, а основное и холодное орудие использовать вы не сможете. В вашем распоряжении будет только пистолет, но от него мало толку и вас просто напросто враги добьют и вам придётся использовать воскрешение, которых в сутки есть всего 4. И когда вы израсходуете последнее, то чтобы играть придётся ждать 24 часа.


Но пока вы истекаете кровью и корчитесь от боли на полу, к вам на помощь могут прийти союзники и пополнить ваше здоровье. Поэтому просто полежите тихонько на полу и не провоцируйте врага, зачаcтую это будут мобы и поверьте AI может реально дать вам прикурить. Вы также можете помочь союзникам, так как карты большие, то всегда следите за сообщениями на мини-карте, так как лучше успеть. А то в противном случае лишитесь напарника по прохождению миссии. Сигнализировать зов о помощи будет красный крест, также вы можете поваляться долго на полу и наверно к средине миссии ваш варфрейм самоисцелится.

Локации и планеты

Начнём с того, что на одной локации могут быть откровенные нубы и настоящие акулы, которые растреплют новичков, как рыбку. К крутым заданиям, если вы полностью зелёный вас могут допустить только через клан. Локацией является планета, выбрать которую вы можете в командной рубке своего корабля, открываются они по мере набора рангов, как и во многих мморпг, заключительной частью является сражение с боссом.


Также каждая планета имеет навигационную карту с отметками об игровых локациях, о количестве игроков присутствующих на ней в данный момент и об их местоположении. В общей сумме на момент написания обзора на WarFrame было чуть больше чем 20 планет и почти все они с солнечной системы, среди которых Марс, Венера, Юпитер, Сатурн, Седна, Европа, Фобос, Эрида, а также есть особая обезбашенная локация именуемая Бездной, где творится не пойми что и уровень хардкора зашкаливает.


Социальная составляющая и кооперативный режим

Это всё здесь развито, но не сильно масштабно, миссии можно проходить самостоятельно или пригласить друзей в пати. Но, как правило, игроки объединяются в отряд от 2 до 4 человек, где каждый играет свою роль и привносит вклад в успешное выполнение задания. А в рейд уже идут до 8 человек. Также есть кланы, которые в свою очередь могут объединяться в альянсы.


Примкнуть в какой-то клан является очень важным, так как это самый простой способ получить мощное оружие и допуски к локациям, которые самостоятельно будут для вас не под силу долгое время. А также кооперация поможет увидеть в деле больше варфреймов и реально попрактиковаться в создании не убиваемых связок. Только так можно раскрыть по полной потенциалы боевых костюмов.



Понравилась статья? Поделитесь ей